Особенности текущего обслуживания и капитального ремонта двигателя Deutz

Двигатели концерна Deutz – это продукция от мирового лидера по производству дизельных агрегатов, отличающаяся надежностью, высокой производительностью и продолжительным сроком службы. Как любой высокотехнологический механизм, двигатель Deutz требует бережной эксплуатации, постоянного ухода, проведения текущих, капитальных и мелких ремонтов.

Капитальный ремонт

Работа по техническому обслуживанию дизельных агрегатов – это сложная и трудоемкая процедура, требующая знаний, навыков и опыта. Ремонт двигателя Deutz в этом случае состоит из определенной последовательности операций:

  • определения характера неисправности и объема ремонтных работ;
  • снятия двигателя, установки его на специализированный стенд, на котором будет выполняться обслуживание;
  • разборки дизельного агрегата, снятия основных и вспомогательных узлов;
  • тщательной очистки элементов, узлов, поверхностей от старой смазки и грязи;
  • дефектовки двигателя с использованием специальных приборов и аппаратуры;
  • определения деталей с высоким уровнем износа;
  • ремонта дизеля, восстановления или замены неисправных узлов, частей и элементов;
  • сборки двигателя;
  • снятия агрегата с ремонтного стенда для последующей установки на механизм;
  • регулировки и восстановления нормального режима работы дизеля;
  • обкатки новых деталей и узлов.

Особенности текущего обслуживания

Еще одним видом технического обслуживания является текущий ремонт двигателя Deutz. Во время его проведения выполняется замена отдельных узлов или деталей, а также устранение возможных неполадок без полной разборки дизеля. Такой тип обслуживания состоит из следующих работ:

  • ремонта головки блока цилиндров;
  • замены и регулировки впускных, выпускных клапанов;
  • устранения дефектов в блоке цилиндров;
  • ремонта или замены коленчатого и распределительного вала;
  • замены или восстановления деталей цилиндропоршневой группы;
  • ремонта элементов системы охлаждения, смазки и подачи топлива;
  • устранения неисправностей в работе маслонасоса, водяной помпы и топливного насоса высокого давления;
  • ремонта или замены охлаждающего радиатора и патрубков.

Кроме перечисленных выше работ, еще выполняют мелкий ремонт двигателя Deutz. Он не предусматривает разборки или снятия крупных узлов и частей, а ограничивается заменой масляного, воздушного и топливного фильтров, патрубков, приводных ремней, а также регулировкой их натяжения.

Нравится Добавь в закладки